НЕФИЛОСОФСКИЙ ФОРУМ

Объявление

Внимание, в настройках своего профиля можно сменить внешний вид форума.
Чат временно не работает Важно: Читайте конституцию, вновь прибывшие, это поможет избежать досадных непониманий.

Есть проблемы со входом на форуме. У многих проблемы с автоматической регистрацией Решение в НОВСТЯХ2 декабря 2006.Если есть проблемы, пишите в разделе административном,поможем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НЕФИЛОСОФСКИЙ ФОРУМ » Искусство и человек(литература,история..) » Искусство, для кого оно? Для художника или зрителя?


Искусство, для кого оно? Для художника или зрителя?

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

От температуры болит голова... Не могу собраться с мыслями. Попробую быть краток. Есть вещи которые мне нравятся, но которые не нравятся другим. Если быть точнее, то другие о них вообще не знают, но если бы узнали, то скорее всего не поняли бы, т.к. они сильно отличаются от того массового, к чему привыкли люди. Да и вообще это вещи довольно специфические. Я думаю, вторая причина более важная. Сначала я хотел поделиться этим с кем-нибудь, но обычно не решался это сделать, потому что такие попытки обычно ни к чему не приводили. Просто хотелось, чтобы кто-нибудь почувствовал то, что ощущаю я, когда прикасаюсь к этому. Хотелось с кем-нибудь поговорить об этом, обсудить. Потом я понял, что такая пропоганда - бесполезное занятие. Так же я понял, что этими сокровищами обладаю только я (точнее довольно ограниченная группа людей). Разве это не здорово? Чтобы было, если бы все увлекались тем же, чем и я? Чтобы было, если бы все были такими же как я? Это же просто ужас! Эти сокровища были бы доступны всем, более того, это не было бы уже сокровищем, они бы уже обесценилось, как массовый товар. Я человек пассивный, поэтому с трудом во что-то вникаю. Даже теми вещами, которые я люблю, я не обладаю в полной мере. Просто есть некоторые обломки, которые я очень цению. Если бы это стало массовым, то все люди бы обладали этим больше чем я. Вот такой я завистливый жадина! Да, это моё и только моё.
Некоторые люди бояться быть не таким как все. Когда кто-нибудь становится необычным, он начинает плакаться, что не такой. Другие к нему тоже плохо относятся. Но другой - не значит плохой. Более того, уникальностью можно питаться. Можно быть гордым собой и радоваться тому, что ты не такой как все. Разве нет? Для таких людей их необычность и есть их сила.
Когда никто не понимает то, что любишь ты, - это одно. Но бывает и так, что по достоенству творение может оценить только сам автор. Бывают же непонятые художники, которых ценят либо в будущем, либо очень малое количество людей. А может быть они не непонятые, а просто их творение - глупая никчёмная вещь, в которой только создатель видит что-то прекрасное, но реально ничего такого в ней нет. И в таких ситуациях был. Вообщем, творить - прекрасно, пользоваться творением - не менее прекрасно. У меня есть несколько вопросов. О чём думает ходожник, когда творит? Для кого он это делает? Для себя или для других? В этом и заключается смысл темы. Я уверен, каждый художник хочет, чтобы его работа кому-нибудь понравилась. Но он ведь может знать, что люди его не поймут, и всё равно будет творить, потому что сам процесс творения не менее прекрасен. А самое прекрассное - это то, что появится Это! Его произведение появится! Он ведь не от скуки искусством занимается, он любит его.
Одни вещи становятся популярными, другие нет. Когда вещь становится популярной, люди начинают её расхватывать, разграбливать, меньше любить. Для многих может быть важна не сама вещь, а тот факт, что она модная. Кто-то хочет быть модным, а само искусство для него не так важно. Кто-то покривит носом, когда услышит что-то вышедшее из моды, даже не попытавшись это понять, почувствовать. Не модно - значит плохо - так думает такой человек. Но это уже тема о попсе. Если вещь становится популярной, с художника начинаются спросы, с него начинают что-то требовать. Возможно тут художник начинает работать уже на других.
Как ни странно, но некоторые художники даже боятся популярности. "Андерграунд искусство - хардкорщики для хардкорщиков" - слышал я такое. Никто бы из них не хотел, чтобы их искусство попало в массы. Потому, что когда оно попадает в массы... впрочем спросите лучше у них, что произойдёт, да и то, что я написал, можно принять к сведению.
Бывают и коварные художники, которые хотят заработать денег. Нет, деньги они конечно нужны, хотя бы для того, чтобы продолжать работу, но ... О чём тогда думает художник? Бывают, что люди с помощью искусства хотят добиться популярности. Современная сцена - этим и является. Плохо это или нет? В популярности, наверное, нет ничего плохого, но ведь целью художника должно быть искусство, а не популярность.
Очень хотелось бы услышать мнение людей, которые хоть как-то причастны к искусству. Особенно хочется услышать мнение Астронафта. Я слышал, ты хочешь стать звездой. Какие цели при этом приследуешь? Хочешь изменить сознание людей? Хочешь сделать мир лучше? Но будет ли такое? А что если будет? Ты же говорил, что без низшего, не будет высшего. А если все станут одинаковыми... Я запутался, объясняй.
Музыку пока не получил, т.к. 9Мб по диалапу - это долго. Не хотел на ночь заниматься этим, сейчас, наверное, начну. Спасибо и Диане.

Я думаю, что если есть желание творить, нужно творить несмотря ни на что. И возможно в нашем мире есть куча прекрасного, о котором почти ничего не известно...

0

2

Отличная тема, Темп. Даже поблагодарить тебя за нее хочу :) Обязательно в ней напишу, но действительно не успеваю. Дел много.

0

3

Да и я тоже до неё доберусь обязательно :)

0

4

temp user написал(а):

От температуры болит голова...

Не болей, хотя я тоже заболела, голос совсем пропал :(

Astronaut написал(а):

Ха, Темп наверное заходит на форум, видит что в теме появились ответы, а тут облом

Обламывать нехорошо. Напишу пока совсем немного, но потом продолжу...

Сразу вопрос: нет ли у тебя желания поделиться с нами своими пристрастиями ( или даже не знаю, как это назвать)? А вдруг кто-то разделяет твои интересы

temp user написал(а):

Некоторые люди бояться быть не таким как все. Когда кто-нибудь становится необычным, он начинает плакаться, что не такой. Другие к нему тоже плохо относятся. Но другой - не значит плохой. Более того, уникальностью можно питаться. Можно быть гордым собой и радоваться тому, что ты не такой как все. Разве нет?

Конечно, да. Мне вдруг показалось, что большинство людей все-таки хочет быть не такими как все. Выделиться любым способом, не у всех это получается, некоторые хотят, но боятся, именно отсюда агрессия на тех, кому удалось выделиться, а точнее- злоба на самого себя, вылитая на других.

temp user написал(а):

Но бывает и так, что по достоинству творение может оценить только сам автор.

Не всегда. Автор любит свое творение, ему сложно адекватно оценивать свой труд. Мнение будет скорее субъективным.

temp user написал(а):

Бывают же непонятые художники, которых ценят либо в будущем, либо очень малое количество людей.

Скорее - невостребованные. Возможно, когда-нибудь и их черед придет. Шедевры не могут остаться незамеченными, если это - шедевры. А творить -мы все творим. Живет в нас тяга к творчеству. Но далеко не все способны сотворить то, что нашло бы отголосок в сердцах и душах миллионов.

temp user написал(а):

У меня есть несколько вопросов. О чём думает художник, когда творит? Для кого он это делает? Для себя или для других? В этом и заключается смысл темы. Я уверен, каждый художник хочет, чтобы его работа кому-нибудь понравилась. Но он ведь может знать, что люди его не поймут, и всё равно будет творить, потому что сам процесс творения не менее прекрасен. А самое прекрасное - это то, что появится Это! Его произведение появится! Он ведь не от скуки искусством занимается, он любит его.

А вот и к теме подошли... Мне даже захотелось провести опрос людей, занимающихся творчеством. Благо, искать их долго не придется. Возможно, я это сделаю. Недавно разговаривала с одним очень талантливым человеком, который пишет стихи, музыку, песни, сам их исполняет, изучает философию, по профессии: ученый-генетик. Он влюблен в свою профессию, он влюблен в творчество. А вот его отношение к своему творчеству: "Дело в том, что я не смотрю на стихи, как на способ проявить себя, или поставить рекорды в рейтингах. Стараюсь быть проводником информации. Это мой долг. А кроме того, - если нахожу принципиально новое в познании себя, учусь диалогам, чтобы переносить в реальное пространство быта. Если же все комментарии друг другу ограничиваются только объятиями и рукопожатиями, это приятно, конечно, но это все можно найти и в любом окружении. Главное, это воспринимают ли тебя, а второе - воспринимаешь ли ты нечто принципиально новое. "

Очень многие по-настоящему талантливые люди искренне говорят, что их творения не являются их собственной заслугой. Сталкивалась с таким заявлением ни раз. Не творить они не могут. Быть признанными хотелось бы, думается, всем.  Но ни один человек, действительно любящий творческий процесс и его результат не откажется от данной деятельности даже если весь мир начнет негодующе тыкать в него пальцем. творчество - это жизнь. Творчество - это необходимый кислород для души. Отнять у музыканта гитару, у художника - кисть , у писателя - бумагу, все равно, что бросить их в камеру пожизненного заключения. Творчество - это канал, проходя по которому, мысль реализуется. 
Попса в искусстве: деньги на творчестве заработать можно ( лишь бы тебя заметили). Но не каждый человек согласится идти на поводу попсы. К примеру, вы, наверное, знакомы со студией Арт дизайн - изготовителем открыток. Вы читали стихи - поздравления? Дешевая попса, рассчитанная на широкого потребителя. И вот эта студия предлагает талантливым поэтам писать для них стихи. как вы понимаете, такие стихи-поздравлялки может написать практически любой из нас. Особого мастерства там не требуется. Но Арт дизайну нужны поэты с именем. И что происходит? Некоторые соглашаются, а многие в ужасе говорят: я не могу так писать, так писать нельзя !Но у этой студии есть свои каноны писанины.  Это все равно, что предложить  Да Винчи разрисовывать витрины магазинов на новый год, да еще с таким условием, чтобы цвета подбирал сам хозяин магазина.

temp user написал(а):

Я думаю, что если есть желание творить, нужно творить несмотря ни на что. И возможно в нашем мире есть куча прекрасного, о котором почти ничего не известно...

Ты прав. и этого прекрасного на много больше, чем мы можем себе представить. 21-й век просто кишит талантами. Это стало для меня открытием. Я и не подозревала, пока не столкнулась со многими из них...

0

5

Diana написал(а):

Сразу вопрос: нет ли у тебя желания поделиться с нами своими пристрастиями

А точнее, не понял вопроса.

0

6

Diana написал(а):

Очень многие по-настоящему талантливые люди искренне говорят, что их творения не являются их собственной заслугой.

Боно из U2 как-то сказал: хорошие песни это наша заслуга, а очень хорошие песни - это заслуга бога. Вообщем каждый рефлексирует по своему.

0

7

temp user написал(а):

Особенно хочется услышать мнение Астронафта. Я слышал, ты хочешь стать звездой. Какие цели при этом приследуешь? Хочешь изменить сознание людей? Хочешь сделать мир лучше? Но будет ли такое? А что если будет? Ты же говорил, что без низшего, не будет высшего. А если все станут одинаковыми... Я запутался, объясняй.

Само понятие звезда, весьма попсово. Так же как и желание сделать мир лучше. О всех этих вопросах я конечно задумавался не раз, и так же как и ты, часто преувеличивал. Что значит все станут одинаковыми? Это как в том анекдоте про выборы и теорию относительности.  Я знаю примерный процент своих потенциальных слушателей, это где то 5% из ныне живущих. Весьма неплохая цифра :). Я придерживаюсь того мнения, что если ты чем-то занимашься, то должен это делать лучше всех.
Что касается целей, то у меня два проэкта, один попсовый (тот который ты слушал), другой это как раз то что должно быть лучше всех. Для меня они не противоречат, просто к одному я отношусь как к развлечению, а к другому как к очень серьёзному проекту. Дело в том, что сейчас кризис не только в философии, но и в музыке. Последний нормальный всплеск интересной музыки был в конце века, там всякие линкин парки и слипкноты, всё после них уже ничего нет, уже ничего нет лет 5 стоящего. Я уже очень давно не испытывал настоящего удара (hit), слушая какую-то новую музыку, поэтому все в мире переключился на старые группы, и я в том числе. Так что в музыке щас застой. Лично мне это на руку :). Потому как, то что я собираюсь сделать, не делал никто, и я очень надеюсь, что никто не успеет сделать это вперёд меня. Кстати такие приценденты бывают, к примеру новая песня Тома Ёрка harrowdown hill, весьма похожа на одну из моих песен. Кстати насчёт плагиата, очень трудно создать что-то абсолютно новое, потому как, то что делает художник, это то, чем он и является. То есть всё что он вбирал в себя на протяжении жизни, всё что видел, слышал, читал, всё это смешивается внутри него и в лучшем случае, комбинация такого смешивания будет оригинальнее комбинаций других художников. И когда берёшь в руки гитару, то у тебя уже выресовываются сами собой в голове, определённые ходы, которые ты уже слышал раньше. Да возьмите просто любую песню и она будет плагиатом, потому что её композиция очень тривиальна: проигрышь играющий в припеве, только без вокала - куплет в 4 или 8 тактов - добавление определённой мелодии в следующих 4 или 8 тактах, с переходом на припев - затем опять куплет - припев - соло - и последний припев. Всё.

temp user написал(а):

Но бывает и так, что по достоенству творение может оценить только сам автор.

Лично мне довольно трудно оценивать себя, ну как можно оценивать творчество? Если к примеру оно само по себе - ново. Мне лично довольно трудно понять полное ли дерьмо моя музыка или действительно что-то стоящее. Ведь с чем сравнивать? С попсой? Так что здесь мне приходиться просто верить в себя. Но это одна из составляющих успеха. Кроме веры в себя нужно обладать ещё и отличном вкусом. А я в музыке разбираюсь лучше чем в чём-нибудь ещё. Так что я обречён на успех :). Опять же, что значит успех? Лично мне будет весьма не по себе видеть людей, которые визжат и бросаются на меня. Я вообще против фанатизма, я сам был фанатом Prodigy, и прекрасно понимаю что это такое. Это просто детство. Мне так же неприятна мысль о том, что какое-то колличество людей  будут считать меня тем, чем я не являюсь.

temp user написал(а):

Как ни странно, но некоторые художники даже боятся популярности. "Андерграунд искусство - хардкорщики для хардкорщиков" - слышал я такое.

Они боятся не популярности, а самих себя. Дело в том, что если ты крут, то тебе нужно запереться дома и некуда не вылезать, чтобы не стать популярным хоть на каком-то уровне. Люди которые хотят быть в андерграунде, просто занимают выгодную для своей слабости позицию. Что касается меня, то чем больше людей будет слушать мою музыку, тем лучше.

temp user написал(а):

Бывают и коварные художники, которые хотят заработать денег.

Лично мне нужно большое колличество денег. Во-первых я не собираюсь ограничиваться только музыкой, и вообще не понимаю людей, состаявшехся музыкантов, которых кроме музыки ничего не интересует. Это трусость и слабость. Так же многие группы находят свой стиль, как они любят говорить, а на самом деле находят довольно большой контингент людей, которые будут покупать их одинаковые альбомы и не будут уходить от них.  Одним из удачных примеров является группа Korn, они довольно быстро нашли свой стиль, и записали 5 весьма хороших и успешных ударов. А щас когда они заработали миллионы, то пытаются делать что то альтернативное, получается полное ...... А ведь это настоящая проблема многих. Люди живут, страдают, пишут музыку, музыка становиться популярной, люди становяться богатыми, наслождаются жизнью, берут в руки гитары чтобы записать новый альбом, а эмоций то нету и стремиться дальше некуда. В лучшем случае люди садятся на наркотики и после тяжёлого наркотического периода снова записывают стоящий альбом, а в худшем, люди вообще на это внимание не обращают и повторяются для всё отй же аудиторией, таким образом стареют вместе с ней. Мне такая участь не грозит. Потому как планов и проекотв у меня тьма, от музыки и до философии и кино. А лучше всё сразу. Так вот чтобы эти проекты осущевстлять нужны огромные деньги. Машины я не люблю, драгоценности тоже. Но зато оч хочу путешевствовать, иметь свой дом, со своей студией ну и холодельник с едой.

temp user написал(а):

О чём думает ходожник, когда творит? Для кого он это делает? Для себя или для других? В этом и заключается смысл темы.

В момент самого творчества он ничего не думает. Он скорее слушает и записывает то что услышал. Отсюда и ощущение у многих, что это не их заслуга. В какой то степени это правда. Я уже говорил здесь про то что видел недавно очень красивый сон, он даже не просто произведение искусства, но и прекрасная метафора. Так вот, это я создал, или бог? А правильнее будет задать другой вопрос: это создало моё тело или моё Я. Определённого ответа на него нет, потому как чёткой границы между сознательным и безсознательным - нет. Но определённо точно что мои произведения - это я, это то что я из себя представляю, не просто как личность или как музыкант, но и как космос, которым является моё тело. Моя уверенность в себе очень НЕ скромна, потому как вижу насколько прекрасен этот космос внутри меня. У меня в голове постоянно играет музыка, она невероятна, мне нужно только научиться её материализовывать наилучшим способом, причём так что бы можно было купить себе дом со студией звукозаписи. Так что та тривиальная композиция не сильно у меня меняется. Поэтому мне нужен не очень серьёзный проект сначало, чтобы потом реализовать нечто прекрасное.

temp user написал(а):

А может быть они не непонятые, а просто их творение - глупая никчёмная вещь, в которой только создатель

Бывает и такое, потому что как я и говорил выше, настоящему художнику остаётся только верить. Так что он достоин большого уважения за свою хоть и не удачную, но честную попытку. Но вообще такие случае крайне редки. Потому что если это настоящий художник, то в любом случае создаст что-нибудь стоящее. На это способны все люди. в каждом из них есть гений. Хоть дале если они об этом и не догадываются. Другое дело нужно иметь ещё и хороший вкус, как я и говорил до этого. Нужно быть в курсе последних событий. Не то чтобы быть в курсе моды, но понимать определённые тенденции в мире искусства.

Diana написал(а):

Отнять у музыканта гитару, у художника - кисть , у писателя - бумагу, все равно, что бросить их в камеру пожизненного заключения.

Это да. Мне не нужна жизнь если я к примеру потеряю руку. Или способность играть, слышать, видеть...

temp user написал(а):

Он ведь не от скуки искусством занимается, он любит его.

Не совсем так. Да конечно музыка может быть любимым делом, но это очень приземлённо, настоящее творчество требует самых сильных эмоций, это очень не спокойная жизнь, в это весь прикол. Можно написать песню о том, как тебе в детстве жилось херово, разбогатеть и жить спокойно, но для настоящего художника это смерть. Хотя бывает и наоборот, перебор. Например Ницше, сошёл с ума из-за излишней музыкальности  :) . Есть такое клише: от исскуства до безумия не далеко. Так вот это не просто клише. На самом деле весь мир устроен так, что ты видишь его настоящим когда ты безумен. Весь мир это безумное творчество, рожающее само себя в это безумии, это прекрасно что можно потонуть во всём этом. Потому как в море творчества нет дна, как и в небе нет потолка, так и нет ничего невозможного. Правда организм бывает не справляется с этим, кто-то сходит с ума, кто-то получает неизлечимые травмы, но нам дан ещё и мозг, чтобы мы могли заниматься творчеством рационально. Как бы глупо это не звучало. КАКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, КОГДА ТЕБЯ ПРЁТ?! Подумаешь по колену могут ударить, ведь я ща гол могу забить, да Асодакс? :)

0

8

Astronaut написал(а):

А точнее, не понял вопроса.

Ой, это я неправильно оформила свой пост :) Вопрос адресован Темпу и относится к этому:

"Сначала я хотел поделиться этим с кем-нибудь, но обычно не решался это сделать, потому что такие попытки обычно ни к чему не приводили. Просто хотелось, чтобы кто-нибудь почувствовал то, что ощущаю я, когда прикасаюсь к этому. Хотелось с кем-нибудь поговорить об этом, обсудить."

0

9

Сразу вопрос: нет ли у тебя желания поделиться с нами своими пристрастиями ( или даже не знаю, как это назвать)?

Давно пропало желание делиться с кем-то. Да и чем делиться? Всё, что у меня есть, - это обломки, которые неизвестно ялвяются ли даже искусством. То, что это всего лишь обломки, сильно печалит меня :( Вот если бы их было побольше... Но я человек слишком пассивный, да и трудно всё достать. Отсутствие в моей жизни вещей, которые бы мне нравились, очень огорчает меня. Скучно... Живёшь, живёшь и не задумываешься о смысле, о целях. Они есть, но у тебя нет времени о них задумываться, т.к. тебе нужно к ним идти, а сами они находятся на подсознательном уровне. А потом доходишь до чего-то или ещё что, и всё исчазает. Вот тогда уже сидишь и думаешь о смысле, т.к. с этого момента ничем другим тебе заняться уже нечем... Если делать нечего, то чем ещё можно заняться, кроме как раздумыванием о смысле своей жизни? Скучно.

Конечно, да. Мне вдруг показалось, что большинство людей все-таки хочет быть не такими как все. Выделиться любым способом, не у всех это получается, некоторые хотят, но боятся, именно отсюда агрессия на тех, кому удалось выделиться, а точнее- злоба на самого себя, вылитая на других.

Всё зависит от степени. В некоторой степени все хотят выпендриться, но чтобы что-то глобальное, то это уже не то... Начинаются комплексы.

Не всегда. Автор любит свое творение, ему сложно адекватно оценивать свой труд. Мнение будет скорее субъективным.

Да, с достойной оценкой, это я конечно погнал... Вообще оценка - это слишком субъективное. Не существует каких-либо хоть сколько-нибудь объективных критериев для оценки шедевральности. Я бы даже сказал, слов хуже и лушче не существует, есть только нравится и не нравится. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Нет, я, как всегда, всё преувеличиваю, мы можем что-то называть прекрасным, что-то ужасным, но это всё равно будет субъективно. Просто такие критерии необходимы, и обычно за такой критерий берётся мнение какого-то количество людей. Но все же если кому-то нравится, то пусть наслаждается творением, если кому-то нравится, пусть творит. Просто есть выражение "убить в человеке художника/поэта/музыканта/..."
Говоря о том случае, наверное, я должен был сказать не то, что он может оценить, а то, что только он любит своё творение и понимает его. Наверное, это чушь. К своим творениям либо относишься слишком превзято, либо наоборот.

Что касается целей, то у меня два проэкта, один попсовый (тот который ты слушал)

Честно говоря, это было заметно. Но на самом деле новое - не значит лучшее. Новое труднее понять, к нему труднее привыкнуть, а главное - чтобы нравилось. Нравится - значит нравится! Тем более с каждым разом всё труднее и труднее придумать, что-то новое, да ещё и лучшее чем старое. Старые вещи в новой обёртке тоже иногда дают жару. Даже в пределах одного стиля можно проявить разнообразие. Но тем не менее новое должно поялвляться. Не знаю, я в этих делах слишком противоречив.

Кстати такие приценденты бывают, к примеру новая песня Тома Ёрка harrowdown hill

Где её можно взять?

А я в музыке разбираюсь лучше чем в чём-нибудь ещё.

Энциклопедию какую-нибудь бы по музыке. Так опять же музыку доставть где-то надо... интернет дорогой, и там за деньги... бррр...

Они боятся не популярности, а самих себя. Дело в том, что если ты крут, то тебе нужно запереться дома и некуда не вылезать, чтобы не стать популярным хоть на каком-то уровне. Люди которые хотят быть в андерграунде, просто занимают выгодную для своей слабости позицию. Что касается меня, то чем больше людей будет слушать мою музыку, тем лучше.

Нет я думаю, что они просто боятся, что если творение станет популярным, то люди её обесценят, извратят своими маленькими грязными ручками. Да и больше народу - меньше кислороду. А художникам нужен воздух, и он должен быть свежим, а не отравленн

0

10

temp user написал(а):

Нет я думаю, что они просто боятся, что если творение станет популярным, то люди её обесценят, извратят своими маленькими грязными ручками.

Это паранойя.

temp user написал(а):

Да и больше народу - меньше кислороду. А художникам нужен воздух, и он должен быть свежим, а не отравленн

Дело в том, что каждый художник, если он не глуп, понимает что происходит в мире, как обесцениваются вещи и что им придаёт ценность, несмотря не на что.

temp user написал(а):

Где её можно взять?

Хочешь Тома послушать? Могу тебе выслать

0

11

Это паранойя.

Не думаю. В конце концов человек волен сам выбирать, кому давать своё творение.

Хочешь Тома послушать? Могу тебе выслать

<мыло удалил, потому что никто не захотел мне слать музыку>

Отредактировано temp user (2006-10-25 15:03:41)

0

12

bride, Julie d'Angenne.

0

13

new texts were rewritten

0

14

One of the most skilled calligraphers

0

15

ancient and medieval Latin,

0

16

multiplies (see also article

0

17

ancient and medieval Latin,

0

18

consists of the book itself

0

19

From many manuscripts of Antiquity

0

20

... As a rule, the manuscript is called

0

21

books in ancient times was papyrus

0

22

Western Europe also formed

0

23

, text and illustrations to which

0

24

for Countess Louise of Savoy

0

25

collection of poems composed

0

26

and 12 thousand Georgian manuscripts

0

27

manuscripts significantly

0

28

55 thousand Greek, 30 thousand Armenian

0

29

, text and illustrations to which

0

30

only a few survived.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » НЕФИЛОСОФСКИЙ ФОРУМ » Искусство и человек(литература,история..) » Искусство, для кого оно? Для художника или зрителя?